Обязанности:
Осуществление контроля продаж банковских продуктов клиентам (кредиты, денежные переводы, депозиты и т.д.);
Участие в совершенствовании процедур работы с клиентами, продуктовой и маркетинговой политики;
Организация работы в строгом соответствии с регламентами и инструкциями, утвержденными в Банке;
Общее руководство и контроль работы персонала в соответствии с принятыми стандартами и нормативами эффективности работ;
Обучение, наставничество;
Руководство работой операционного офиса (операционная, кредитная, привлечение клиентов и т.д.);
Координация направлений деятельности операционного офиса;
Контроль исполнения бизнес-плана операционного офиса;
Составление и предоставление отчетности, сведений и расчетов; ведение переговоров с целью сотрудничества, работа в операционных системах и компьютерных программах:Windows XP, ASP Linux 11, MS OFFICE, Open Office, Веб-браузеры, в программных банковских комплексах и с документацией;
Проведение тренингов, подбор персонала (собеседования, АЦ).
Достижения: улучшение качества обслуживания клиентов с активным внедрением интегрированной операционной системы, выполнение KPI по всем направлениям бизнеса (вклады, кредитование, продажа НПФ, кредитные карты, интернет-банкинг, прием коммунальных платежей, работа с просроченной задолженностью, денежные переводы и т.д.). Работа высоко отмечена на уровне Президента банка.