46687585Обновлено 11 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Губкине / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Директор по маркетингу
42 года (родилась 08 июля 1978), высшее образование
Губкин, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по маркетингу, руководитель маркетингового подразделения

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Заместитель исполнительного директора по трейд-маркетингу

    Торговый дом «Белогорье», Белгород
    Розничная сеть (продуктовая), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    В линейном подчинении отдел маркетинга (6 чел.). Обязанности: формирование и утверждение годовых и квартальных бюджетов по трейд-маркетинговым мероприятиям (ценовые акции, дегустации и прочие акции по стимулированию сбыта); планирование (через расчет необходимого темпа прироста) и организация ценовых акций на год, квартал, месяц по федеральным сетям (Магнит, Х5, Лента, Дикси, и др.), а также в торговых сетях Линия и Европа; оценка эффективности проведенных ценовых акций, корректировка бюджетов при необходимости; проведение ценовых мониторингов по всем регионам присутствия, при необходимости подготовка предложений по повышению цен руководству.
    • Март 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Первый заместитель директора по продажам, первый заместитель исполнительного директора, директор по

    Агропромышленная Группа БВК, Ровеньки (Белгородская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Должностные обязанности аналогичны тем, что у директора по маркетингу в период 05.07.2010 – 31.12.2011 гг. Отличия состоят в том, что служба сбыта, выведена из функционального подчинения. В линейном подчинении два отдела: отдел маркетинга (7 специалистов) и отдел рекламы (9 специалистов). С 27.10.2013 – 02.08.15гг. – в декретном отпуске.
    • Январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу и дистрибуции, и. о. исполнительного директора (совместительство)

    Агропромышленная Группа БВК, Ровеньки (Белгородская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Общее руководство организацией, занимающейся продажей мясной продукции вертикально-интегрированного холдинга. В линейном подчинении 325 чел.: 1) служба маркетинга; 2) отдел рекламы; 3) отдел сетевого ритейла (отдел по работе с сетевыми операторами); 4) бухгалтерия; 5) служба качества; 6) служба планирования и управления товародвижением; 7) отдел логистики; 8) филиалы активных продаж (активные продажи в традиционную розницу); 9) распределительные центры (осуществление приема заявок, комплектации и развоза продукции по городам). География филиалов и складов – г. Белгород, г. Курск, г. Россошь (Воронежская обл.), г. Губкин (Белгородская обл.). Достижения: • разработка и утверждение у высшего руководства организационной структуры предприятия; • разработка и внедрение системы мотивации для руководителей распределительных центров и специалистов филиалов активных продаж; • рост узнаваемости торговой марки с 48% до 70% в Белгородской обл., с 55% до 60% по Курской обл.; • рост объемов продаж колбасных изделий на 115%, при стагнации емкости рынка в целевых регионах, или даже их падении (Курская обл.).
    • Июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Агропромышленная Группа БВК, Ровеньки (Белгородская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    В линейном подчинении служба маркетинга и рекламы (15 чел.) и функциональном подчинении отдел сбыта (по развитию сетевого ритейла) (5 чел.)). Обязанности: - стратегическое планирование деятельности предприятия посредством формирования политики продвижения, а также продуктовой, ценовой, сбытовой политик на 1-3 года. Утверждение данных политик и отчетов по эффективности их выполнения на ежеквартальных Советах Директоров; - в рамках продуктовой политики - организация работы по увеличению маржинальной доходности посредством формирования продуктовых матриц для основных клиентов, ввода новых маржинально доходных видов, а также удалению из ассортимента менее доходных позиций. - в рамках ценовой политики - формирование системы скидок и планов по ценовым акциям, а также анализ их эффективности в целом по организации и в разрезе по основным клиентам; - в рамках сбытовой политики - определение наиболее перспективных регионов и каналов сбыта продукции, планирование продаж по данным регионам и каналам сбыта с определенной продуктовой матрицей; - в рамках политики продвижения - медиапланирование с целью увеличения узнаваемости торговых марок по регионам/сегментам рынка посредством проведения систематических рекламных кампаний и PR-мероприятий. - организация анализа конкурентов по различным регионам присутствия. Выделение основных конкурентов, проведение бенчмаркетинговых исследований по ним и расчет емкости рынка как собственной, так и конкурентов; - систематический анализ цен и подготовка предложений по повышению цен на продукцию, исходя из конкурентоспособности и маржинальной доходности продукции; - организация участия в ведущих выставках таких, как Золотая Осень, Продэкспо и др.; - разработка и организация процесса категорийного менеджмента; - построение системы анализа продаж в разрезе ассортимент, клиент, канал распределения и регион сбыта с целью выделения наиболее перспективных и маржинально доходных единиц; - проведение работ по разработке упаковки и маркировки продукции, организация взаимодействия со смежными службами. Достижения в период с 2002 - 2011 гг.: • создание службы маркетинга и описание всех процессов, как внутри службы, так и процессов взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями; • рост объема продаж по колбасным изделиям 185%; • рост доли рынка по целевым регионам (Курской и Белгородской обл.) в два раза; • вывод на рынок колбасных изделий новых торговых марок, объем продаж, по которым достиг 35% от общего объема.
    • Январь 2004 – июль 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель службы маркетинга

    Агропромышленная Группа БВК, Ровеньки (Белгородская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    В подчинении 7 чел.: - формирование штата сотрудников службы, отбор и найм персонала; - создание организационной структуры службы с разделением сотрудников по направлениям работы (функциональный тип): 1) направление анализа продаж и планирования; 2) направление анализа маржинальной доходности продукции и ценообразования; 3) направление сбора анализа о конкурентах, проведения опросов и анкетирования клиентов; 4) направление по организации рекламных и PR-мероприятий, медиапланирования по торговым маркам и регионам; - работа над проектом по неймингу торговой марки для колбасных изделий эконом-сегмента (взаимодействие с внешним консультантом Н. Коро); - определение наименований, количества SKU и цен для новой торговой марки эконом-сегмента, разработанной совместно с внешними консультантами (объем продаж ТМ эконом-сегмента за полгода достиг 100 тн/месяц, темпы роста были значительно выше темпов роста рынка колбасных изделий); - ребрендинг существующей торговой марки с целью вывода с регионального уровня на федеральный уровень; - разработка планов продвижения торговых марок по регионам и каналам сбыта.
    • Июнь 1999 – январь 2004
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Агропромышленная Группа БВК, Ровеньки (Белгородская область)
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    - создание маркетинговой информационной системы (МИС) «с нуля»; - начальная сегментация клиентской базы по регионам, по объемам и др. признакам; - формирование внутренней отчетности по продажам, по ассортименту, по клиентам, по регионам; - планирование продаж по ассортименту, по клиентам, по регионам; - сбор информации о конкурентах; - проведение опросов конечных потребителей и анкетирование клиентской базы организации; - анализ маржинальной доходности ассортимента.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Медиапланирование, Продвижение бренда, Ребрендинг, Стратегический маркетинг, Управление бюджетом, B2B маркетинг, B2C маркетинг, Анализ бизнес показателей, Запуск региональных рекламных кампаний, Управление продажами, Разработка маркетинговой стратегии, Управление персоналом, Планирование продаж, Активные продажи, Ценообразование, Маркетинговый анализ, Аналитические исследования, Бренд-менеджмент, Организация презентаций, Управление предприятием, Стратегическое мышление, Запуск нового бренда, Управленческие навыки, Организация выставок, Развитие бренда, Торговый маркетинг

Дополнительные сведения:

- Владею аналитическим складом мышления, целеустремленна, занимаюсь постоянным самообразованием; - Умею работать в режиме многозадачности и ограниченности времени, выделяя наиболее приоритетные задачи для концентрации на них; - Эффективно провожу совещания, аргументируя свою точку зрения и четко формулируя задачи к исполнению. Сертификаты, свидетельства: 1. Диплом по программе «Менеджер по маркетингу», группа «ТОП-Консультант», центр международного бизнеса и регионального развития, лектор В. Е. Хруцкий, 2005г. 2. Сертификат по программе «Развитие мастерства управленческих кадров» (внутрикорпоративный семинар-тренинг), 2005-2006гг. 3. Свидетельство по курсу «Практический курс для директора по маркетингу», компания SRC, 2010г. 4. Обучение на собственной базе предприятия с привлечением преподавателя Петра Офицерова с целью повышения эффективности работы коммерческой службы, консалтинговая компания «Офицеров и партнеры», 2016-2017гг. 5. Удостоверение о том, что прошла курсы повышения квалификации по вопросам сенсорного анализа и тестирования сенсорной чувствительности. Имеет право принимать участие в работе дегустационной комиссий (панелей) в качестве отобранного дегустатора, лицензия №1182 ВНИИМП им. Горбатова., 2016г. 6. Сертификат по мастер-классу «Как продавать – больше, быстрее, дороже и чаще», ведущий И. Манн, апрель 2017г. 7. Свидетельство по семинару «Категорийный менеджмент», ведущий И. Бондарук, октябрь 2017г. 8. Сертификат по мастер-классу «Нейромаркетинг. Как проникнуть в мозг покупателя», ведущий Н. Коро, ноябрь 2017г. 9. Свидетельство по тренингу «Жесткие переговоры с розничными сетями», май 2018г. Награды: - Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие маркетинговой политики группы компаний БВК (с занесением в трудовую книжку), приказ №97 от 28.12.09г..

Смотрите также резюме