30506253Обновлено 25 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Губкине / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
51 год (родился 01 марта 1969), высшее образование
Алматы, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    HR-Директор

    ХК «Alageum Group»

    Обязанности:

    - разработка стратегии развития HR-службы Холдинга, разработка единой Кадровой Политики Холдинга; - регламентация и оптимизация бизнес-процессов в сфере управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие и обучение, управление талантами, кадровое делопроизводство; - планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR; - анализ эффективности работы HR-службы Холдинга, HR-служб отдельных предприятий; анализ эффективности внедрения мотивационных и социальных программ; - разработка и контроль внедрения ССП и KPI в 4 предприятиях Холдинга; - оценка топ-менеджеров Холдинга, разработка и реализация программы обучения руководителей; - формирование кадрового резерва; разработка и внедрение программы развития кадрового резерва; - подготовка программы повышения квалификации инженерного состава в Холдинге; - автоматизация бизнес-процессов, контроль над внедрением 1С ЗУП; - организация внутренних коммуникаций в Холдинге
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель HR-службы

    ТОО «Prime Source»

    Обязанности:

    - разработка стратегии в области управления персоналом; - планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR; - оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие, управление талантами, кадровое делопроизводство; - оптимизация системы KPI; - поиск и подбор компаний-оутсорсеров (в Казахстане и за рубежом)
    • Март 2010 – июль 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор Департамента Рекрутинга и развития персонала

    АО «Евразийский Банк»

    Обязанности:

    - построение команды в департаменте по работе с персоналом; - построение системы управления персоналом "с нуля" в области рекрутинга, обучения, оценки: разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов; описание бизнес-процесов, касающихся взаимодействия с другими структурными подразделениями и филиалами; - автоматизация бизнес-процессов в области рекрутинга, оценки персонала; разработка системы дистанционного обучения; - постановка работы с молодыми специалистами, кадровым резервом, сотрудничества с ВУЗами, управления талантами и молодежными проектами; - разработка мотивационных программ нематериального стимулирования; - систематизация работы над HR-брендингом
    • Январь 1996 – март 2010
    • 14 лет и 3 месяца

    Директор по обучению

    ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения"

    Обязанности:

    - руководство и осуществление консалтинговых проектов - анализ рынка краткосрочного обучения - разработка планов и программ обучения - организация семинаров и тренингов - работа с преподавателями и консультантами Центра: поиск, приглашение, оформление, оценка работы, выработка предложений по мотивации и стимулированию - методическая и методологическая поддержка привлекаемых преподавателей и консультантов - самостоятельное проведение семинаров и тренингов
    • Октябрь 1994 – январь 1996
    • 1 год и 4 месяца

    Преподаватель/Координатор преподавателей

    ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения"

    Обязанности:

    - поиск и приглашение новых преподавателей - разработка планов и программ обучения - самостоятельное проведение семинаров и тренингов
    • Июль 1990 – июль 1993
    • 3 года и 1 месяц

    Преподаватель

    Алматинский Институт Народного Хозяйства

    Обязанности:

    - проведение семинарских занятий - участие в приеме экзаменов и зачетов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт проведения тренингов для руководителей, тренингов продаж; - Опыт реализации проектов "с нуля"; - Опыт реализации консалтинговых проектов в области рекрутинга, качества обслуживания, создания учебных центров, разработки и внедрения системы KPI, оптимизации бизнес-процессов; - Умение работать с большими объемами информации

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Carl Duisberg Gesellschaft Köln/Bankakademie Frankfurt/Main (1996-1998) - диплом "Master of Bank Training" Институт Города, Москва (2001) - диплом "Квалифицированный ипотечный кредитор" СТАЖИРОВКИ: University, Frankfurt, Germany (1992-1994) Кафедра "Экономика предприятий " проф. Бартельса Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1993) Отдел кредитования филиала г. Ной Изенбург; Департамент ценных бумаг Головного офиса Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1997) Департамент "Финансы и Контроллинг" штаба концерна Дрезднер Банк АО Allied Irish Bank, Dublin (1998) Департамент "Финансы и Контроллинг" Головного офиса банка Компьютерные навыки: MS Office, MS Project, Lotus Notes, Adobe Flash Pro и др. Тематика проводимых семинаров: управление персоналом- "Управление человеческими ресурсами", "Навыки эффективного руководителя", "Развитие лидерских качеств", др. эффективные продажи- "Обучение продажам", "Улучшение качества обслуживания клиентов", др. банковские- "Банковский контроллинг", "Бюджетное планирование в банках", "Финансовый анализ банковской деятельности", "Кредитование", "Ипотечное кредитование", "Структурное финансирование"

Смотрите также резюме