46499219Обновлено 20 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Губкине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
38 лет (родился 23 февраля 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Губкин, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист-менеджер, Помощник руководителя, Закупщик, снабженец

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июль 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 1 месяц

    Товаровед-менеджер

    ЗАО Р НП "Роспечать" Белгородской области, Ровеньки (Белгородская область)
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    Профессиональный опыт: ► Обеспечивал контроль за ритмичным снабжением розничной сети в соответствии с потребностями, установленным ассортиментом товара и планом товарооборота. ► Принимал участие в разработке и составлении планов товарооборота, периодики, подписки, оптовых продаж, нормативных запасов товаров и др. Совместно с руководителем изучал потенциальную способность торговых точек реализовать тот или иной товар, периодическое издание, а также товарные запасы по каждой торговой точке. ► Осуществлял оперативный контроль за режимом работы торговых точек, обеспечением печатными изданиями и товарами в необходимом ассортименте торговой сети, правильностью выкладки изданий и сопутствующих товаров, наличием необходимой документацией, правилами торгового обслуживания покупателей, выполнением требований Закона о защите прав потребителей. Принимал участие в проведении целевых и внезапных инвентаризаций. ► Участвовал в разработке и проведении мероприятий по повышению квалификации у подчиненного персонала. Принимал участие в разработке графиков доставки товара по торговым точкам. Осуществлял контроль за ритмичной работой и своевременной доставкой в торговые точки газетно-журнальной, книжной продукцией и другими товарами дополнительного ассортимента, расходимостью печати и товаров. ► Контролировал заказы на периодические и не периодические издания и другие товары от торговых точек. Составлял сводные заказы. Осуществлял контроль за выполнением заказов от поставщиков. Рассматривал договора, условия поставки, оплаты, списания, возврата печати. Проводил мониторинг и анализ рынка, изучал спрос и определял потребность в новых изданиях и товарах. Контролировал правильность и полноту отправки в торговые точки печати, товаров и сопроводительных документов (ассортимент, качество, количество, правильность оформления накладных, сертификатов, переводов, аннотаций). Производил контроль за своевременным и достоверным составлением и сдачей товарных отчётов на складе, магазине, торговых точках. ► Изучал и распространял передовые приёмы и методы работы продавцов, организовывал соревнования среди торговых точек за высокую культуру обслуживания, оформление рабочего места, чистоту внешнего вида и прилегающей территории, размещении товаров на прилавках, полках, витринах, согласно ассортимента и товарного соседства. ► Участвовал в мероприятиях регионального развития. Осуществлял встречи и подготовки к подписанию договоров о сотрудничестве в плане экономическо-финансового развития двухсторонних отношений с целью развития товарооборота на взаимовыгодных условиях. Разрабатывал антикризисные меры в вопросах менеджмента и делопроизводства. ► Участвовал в семинарах и мероприятиях по повышению собственной квалификации и внедрении новаторских методов организации труда. ► В обязанности входило знание: Законов РФ, Постановлений правительства РФ, областной и городской Дум, решения Глав областной и городской администрации, отраслевых актов по организации розничной торговли, форм организации труда, анализа издержек торгового обращения, экономики отрасли, возможностей использования вычислительной техники для ведения документации, форм организации соревнования, основ трудового законодательства, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внутренний контроль, Розничная торговля, Торговля, Документальное сопровождение, Подбор производственного персонала, Договоры поставки, Проведение инвентаризаций, Составление бизнес-плана, Работа в команде, 1С: Торговля и склад, Закупки, Контроль поставок, Ведение переговоров, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Обучение персонала, Организация мероприятий, Деловая переписка, Пользователь ПК, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Управление затратами, Управление бюджетом, Работа с поставщиками, Оптимизация логистических процессов

Дополнительные сведения:

► Изучал: Менеджмент, финансы и кредит, экономическая теория, налогообложение предприятий, маркетинг, экономика предприятия, хозяйственное право, аудит, логистика, стратегический и инновационный менеджмент, анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, информационные технологии в экономике, менеджмент эффективных продаж. Вышеуказанное имеет документальное подтверждение. ► Опыт работы: Подчинялся непосредственно высшему руководству организации, работал в тесном сотрудничестве с директором и старшим бухгалтером филиала. Осуществлял бюджетное планирование (БДДС), составлял сводный бюджет (утверждение, контроль исполнения). Совместно с директором филиала работал по достижению плановых показателей рентабельности. Осуществлял управленческий учёт. Проводил встречи с руководителями высшего звена с последующими заключениями договорных соглашений. Осуществлял оперативный контроль за закупкой товара, правильность оформления сопроводительной документации, распределение по торговым точкам согласно потребностям. Осуществлял подбор персонала, контроль над их деятельностью. Внедрение передовых управленческих приемов работы. Проводил обучение персонала по повышению эффективности продаж (программы: «Повышение продаж» «Закон и покупатель» «Секреты продаж» и др.), проверка знаний и инструкций. Осуществлял контроль над выполнением плановых показателей как отдельной точки так и филиала в целом. Участвовал в разработке антикризисных мероприятий. Имею знание и опыт в вопросах: Управленческий учёт; антикризисный менеджмент; оптимизация систем налогообложения и бухучета; анализ маркетинговой деятельности; реклама; анализ менеджмента и делопроизводства для малого и среднего бизнеса. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. В подчинении было 65 чел (складские помещения, автопарк, 28 торговых точек, производственный персонал, продавцы). ► Опытный пользователь ПК: Операционные системы; офисные программы; 1С, драйвера; безопасность. ► Имею собственный автомобиль (легковой).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто