22958289Обновлено 7 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Губкине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
32 года (родилась 17 февраля 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Губкин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Личный помощник, помощник руководителя

Не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела Управления капитального строительства

    Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым, Алушта

    Обязанности:

    Начальник финансово-экономического отдела Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым Функциональные обязанности:  Отчёт перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;  Выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие лица, его замещающего;  Организация работы специалистов финансово-экономического отдела Управления и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;  Контроль изменений в бюджетном законодательстве Российской, информирование об этом работников финансово-экономического отдела Управления;  Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, правоохранительных органов, федеральной антимонопольной службы;  Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в финансовом управлении, при наличии к тому оснований;  Обеспечение соблюдения законности в деятельности работы финансово-экономического отдела Управления;  Соблюдает правила делопроизводства, осуществление ведения делопроизводства и хранения документов согласно номенклатуре дел;  Визирование документов в пределах своей компетенции;  Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего выполнения должностных обязанностей.  Исполнение обязанностей муниципального служащего, установленные в соответствии с законодательством РФ;  Соблюдение установленных федеральными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;  Представление в установленном порядке предусмотренных законодательством РФ сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;  Принимает участие в совещаниях, выездных мероприятиях.
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист сектора благоустройства Управления капитального строительства и жилищно-коммуналь

    Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым, Алушта

    Обязанности:

    Главный специалист сектора благоустройства Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым Функциональные обязанности:  Исполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах должностных полномочий.  Разработка предложений для включения в федеральные программы, государственные программы Республики Крым, муниципальные программы по развитию и реформированию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.  Участие в разработке организационно-технических мероприятий по содержанию и благоустройству пляжей.  Обеспечение выполнения федеральных программ, государственных программ Республики Крым, муниципальных программ по развитию и реформированию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.  Составление оперативной и текущей отчетности по вопросам благоустройства.  Обеспечение разработки проекта муниципальных правовых актов по вопросам благоустройства, внесение в них изменений.  Готовка проектов ответов по обращениям, поступившим для рассмотрения в сектор благоустройства по вопросам, относящимся к компетенции отдела.  Участие в контрольных мероприятиях по вопросам организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с действующим законодательством.  Участие в разработке правил, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, определения порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.  Участие в формировании перечня работ по благоустройству и периодичности их выполнения, организации благоустройства территории муниципального образования городской округ Алушта (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов).  Участие в мероприятиях по контролю оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения.  Соблюдение правил делопроизводства, в том числе учет и хранение полученных и исполненных документов и материалов, своевременная перенаправление руководителю отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности.  Уведомление в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принятие мер по предотвращению подобного конфликта.  Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственные органов о всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.  Участие в работе комиссий по согласованию сноса и восстановлению зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Алушта и по подготовке детских и спортивных площадок к летнему сезону.
    • Октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "ИТЦ РКК Энергия", Королев

    Обязанности:

     Планирование и контроль рабочего дня руководителя;  встреча посетителей руководителя;  организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;  ведение деловой переписки;  Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;  Курирование и контроль исполнения поручений руководителя:  Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте  Информационная и административная поддержка руководителя  контроль плана работы руководителя  организация деловых встреч  Административная поддержка офиса • Заказ канцелярских принадлежностей • Заказ и контроль доставки питьевой воды • Контроль за работой клининговой компании  Организации командировок по стране и за рубеж; • Работа с авиакомпаниями • Бронирование гостиниц • Заказ трансфера • Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок; • Подготовка документов в посольства для оформления визы  Работа с документами • Ведение электронного документооборота • Подготовка корреспонденции к отправке • Прием, обработка, регистрация и распределение входящей корреспонденции • Работа с курьерскими компаниями
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Сервис-администратор

    ООО "Компьюлинк Интеграция", Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности:  Ведение документооборота департамента: • обработка входящей корреспонденции принятие и регистрация. • учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, • подготовка почтовых отправлений, • подготовка справок и иных документов по запросам • сканирование документов для электронного архива • ведение архива  Участие в работе по организации командировок сотрудников Компании по стране и за рубеж; • Работа с агентством и авиакомпаниями. • Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок; • Работа с первичными бухгалтерскими документами; • Оформление заявок в 1С, отчётность.  Организация приема посетителей  Административная поддержка офиса  Общение с курьерскими службами
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Старший инспектор-делопроизводитель

    Межрайонная природоохранная прокуратура, Мытищи

    Обязанности:

    Функциональные обязанности:  Ведение документооборота предприятия: • обработка входящей корреспонденции принятие и регистрация, направление ее в структурные подразделения, • оформления регистрационных карточек, • ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, • выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, • подготовка почтовых отправлений, • учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, • подготовка справок и иных документов по запросам • подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, • сканирование документов для электронного архива • ведение архива  Организация приема посетителей  Прием и распределение телефонных звонков  Ведение кадрового учёта технических работников в соответствии с ТК РФ, документальное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников  Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды)  Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – уверенный пользователь, работа с ПО (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С), работа с программой СЭД Диалог, СУФД, Криста, деловая переписка, работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, МФУ). Умение организовать работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто