26691083Обновлено 2 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Губкине / Резюме / Продажи / Заместитель исполнительного директора
46 лет (родился 11 марта 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Речной вокзал, Планерная, готов к переезду: Губкин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель исполнительного директора, Исполнительный директор, Помощник руководителя

Готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Май 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель исполнительного директора

    ООО"Ауррум" , ООО " Студия-V" АУРРУМ, Москва

    Обязанности:

    Техническая организация деятельности компании. Логистика (движение продукта от поставщика из Италии до заказчика). Организация работы рабочих в подчинении 20 человек. Контроль над складом. Работа с контрагентами. Ведение переговоров. Контроль за качеством выполняемых работ. Организация участия в выставках «Интерьер Салони» в Крокус Экспо и др., как экспонент, на протяжении 4 лет. Организация работ по монтажу и демонтажу стендов 300 м кв. Работа с рекламациями; Маркетинговые исследования. Организация качественного обслуживания клиентов в соответствии с установленными требованиями. Проведение внутренней инвентаризации. Взаимодействие с ФНС, СЭС, ОГПН
    • Ноябрь 2006 – май 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО"Бизнес Контракт" Бизнес Мебель, Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками. Работа с клиентами. Ведение проектов. Ведение документации. Организация работы компании. Организация работы персонала. Ценообразование. Работа с Договорами компании. Работа в системе B2C, B2B и B2G (тендеры). Повышение конверсии продаж в компании. Развитие компании. Планирование рекламы и задач по развитию. Оцифровка компании. Маркетинговые исследования. Работа с рекламациями. Организация качественного обслуживания клиентов в соответствии с установленными требованиями. Проведение внутренней инвентаризации. Продвижение компании на рынке. Управление материальной базой и финансовое регулирование. Мониторпинг движения товара и своевременное погашение кредитов. - взаимодействие с ФНС, СЭС, ОГПН. Разрешение конфликтных ситуаций. Привлечение новых клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт развития компании. Повышение конверсии сайта и розничных продаж, работа с договорами. Навык в маркетинге и правильном позиционировании своего товара, определение правильных целей. Работа на результат. Правильные постановки задач, решение возникающих проблем. Умение организовывать процесс. Умение и опыт работы с коллективом в подчинении до 20 человек. Опыт работы в управлении 8 лет. Способность быстро находить выход из нестандартных ситуаций. Способность мотивировать людей, для достижения поставленных целей. Опытный пользователь ПК. Работаю со всеми основными офисными и графическими программами.

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, веду здоровый образ жизни. Имеется аттестат ФСФР 1.0

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме