- Выполнение личного плана продаж на 100%.
- Анализ KPI показателей.
- Обучение, адаптация, наставничество, мотивация сотрудников.
- Участие в проведении маркетинговых мероприятий.
- Соблюдение фирменных стандартов компании.
Требования:- Опыт работы в сфере розничной торговли от 1 года, на должности старший продавец-консультант, администратор магазина (непродовольственные товары).
Навыки:
- выполнения установленных планов продаж магазина и личных планов;
- подбора, обучения, мотивации персонала;
- анализа KPI показателей;
- работы в 1С, с банковским терминалом, ККМ.
- Опыт приемки, учета товара, оформления торгового зала, подготовка и проведение маркетинговых акций.
Условия:- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
- Белая заработная плата до 37 000 рублей (оклад + % от личных продаж).
- Сменный, гибкий график работы: 3/2 по 9-10 часов.
- Обучение, тренинги профессионального роста.
- Возможность карьерного роста.
- Корпоративная скидка на продукцию компании.