Губкин
Ваш город Губкин?

Вакансия в архиве
№ 31049277
5 октября 2018

Работа в Губкине / Вакансии / Продажи / Продукты питания /

Территориальный руководитель по работе с ключевыми клиентами (Key account executive, КАЕ)

до 52 800 ₽/месяц
Action
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 1000 сотрудников
Action - группа компаний, предоставляющих полный спектр маркетинговых услуг во всех торговых каналах ведущим компаниям-производителям и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Выполнение плана продаж, целей по дистрибуции продукции Регулярно, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью доведения информации о товаре и отслеживания остатков товара Занесение информации в установленном Компанией формате и объеме в карманный персональный компьютер, выданный Компанией вне зависимости от результата визита в торговую точку Контроль за выкладкой ассортимента продукции Компании в соответствии со стандартами мерчендайзинга, размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования Контроль за наличием товара на всех местах продаж в торговой точке и внесение рекомендации администрации клиента по достаточным остаткам продукции Контроль отправки заказа в торговую точку в установленные сроки, объем реализации продукции, номенклатура, комплектность и качество Выявление причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин, при необходимости путем привлечения непосредственного руководителя; Отслеживание проведения рекламных акций в торговых точках Ежедневное проведение на вверенной территории аудита представителей агентств для контроля полноты и качества исполнения услуг агентства по выкладке продукции

Требования:

Желателен опыт работы с категорией «Бакалея» Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в международной FMCG компании Опыт работы с крупными торговыми федеральными сетями Знание основ маркетинга, переговоров, принципов продаж Обязательно: Наличие водительского удостоверения категории В (опыт вождения от 1 года) Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.

Условия:

График работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00 Зарплата: 42 000 рублей (оклад 60%/бонус 40%) + 10 800 рублей ГСМ (топливная карта) и мобильная связь Оформление по ТК, соцпакет, обучение Работа разъездного характера Работа с NKA и LKA
Навыки:
  • Водительские права: B

Похожие вакансии
Белгород
Осуществление руководства работой по экономическому планированию на предприятии. Организация работы по учету и анализу результатов…
Высшее экономическое (финансовое) образование. Опыт работы на аналогичной…
Пульс
Ищем кандидата из: Белгород
Елец, Радиотехническая улица, 28А
Руководит лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями. Обеспечивает качество лечебно-диагностического…
 
25 марта
от 110 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Белгород
Мурманская область, Оленегорск
Организация эффективной работы производства. Разработка новых и оптимизация существующих производственных процессов. Взаимодействие…
Высшее техническое образование. Опыт работы горнопромышленном предприятии - от 3 лет.
РЕСО-Гарантия
Ищем кандидата из: Белгород
проспект Славы, 110
Контроль рабочего процесса отдела урегулирования убытков, ежедневный документооборот по входящей и исходящей документации…
Высшее образование. Опыт работы в страховании/независимой экспертизе по направлению урегулирования убытков…
26 марта
По договорённости
АПХ Мираторг
Белгород
Опыт не нужен
Организация процесса работы фермы (выращивание КРС). Контроль состояния фермы. Контроль производственных и технологических…
Профильное образование - ветеринария/зоотехния/агрономия. Опыт работы с КРС будет преимуществом.
АПХ Мираторг
Белгород
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков…
Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный опыт закрытия вакансий. Уверенный пользователь MS Office.




© 2000–2024 SuperJob